БАНК «АГОРА» ООО

Завершенные проекты
Создание канала дистанционного обслуживания розничных клиентов посредством внедрения интернет-клиента и мобильного приложения в головном отделении и якутском филиале банка

Создание канала дистанционного обслуживания розничных клиентов посредством внедрения интернет-клиента и мобильного приложения в головном отделении и якутском филиале банка

В апреле 2016 года Банк «АГОРА» (прежнее название — Русский элитарный банк) заключил контракт с компанией R-Style Softlab на поставку и внедрение систем для дистанционного банковского обслуживания физических лиц — InterBank RS Retail и InterBank RS Mobile на платформах Android и iOS. Основной целью банка было улучшение обслуживания розничных клиентов в головном офисе в Москве и недавно открывшемся филиале в Якутске.

Новый вид обслуживания помог банку активировать работу в направлении розницы. По завершению проекта (в декабре 2016 г.) клиентам кредитного учреждения стали доступны такие популярные дистанционные услуги, как переводы, открытие счетов и вкладов, их пополнение, оплата налогов и услуг сторонних организаций, заявки и справки, информация по остаткам на счетах и картах и пр.

В ходе проекта компания R-Style Softlab реализовала взаимодействие системы электронного банковского обслуживания InterBank RS с банковской системой RS-Bank v. 5.5, которая автоматизирует деятельность банка с момента его основания в 1995 году. Параллельно была реализована интеграция с процессингом ПАО «Промсвязьбанк» (OpenWay) и с платёжной системой Contact.

После того, как был выстроен дистанционный канал обслуживания розничных клиентов в московском отделении банка, проектная команда занялась подключением к этому сервису филиала банка в Якутске.

До недавнего времени ДБО от R-Style Softlab могли пользоваться только некоторые клиенты якутского филиала Банка «АГОРА» — те, у которых была оформлена пластиковая карта кредитного учреждения. Владельцы карт имели доступ к операциям по своему карточному счету. Теперь многообразие дистанционных услуг доступно абсолютно всем клиентам этого филиала. Доступ к банковским сервисам осуществляется круглосуточно, что позволяет банку повысить качество обслуживания и расширить клиентскую базу.

Банк остался доволен проделанной работой и продолжает поддерживать взаимоотношения с компанией на уровне сопровождения.
Отзывы банка
«Банк «АГОРА» выражает благодарность компании R-Style Softlab и команде внедрения департамента систем электронного банковского обслуживания за успешное выполнение проекта по построению дистанционного канала розничного обслуживания на основе интернет-клиента InterBank RS Retail и мобильного приложения InterBank RS Mobile.

Созданный с вашей помощью виртуальный банковский офис в круглосуточном режиме обеспечивает всех наших розничных клиентов в Москве и Якутске качественным банковским сервисом, отвечающим самым современным требованиям. Это позволило нам вывести ритейловое направление на более высокий уровень и расширить горизонты для дальнейшего развития».
Андрей Глущенко,
Председатель Правления Банка «АГОРА»

Оригинал отзыва

«Мы стремимся создавать комфортные условия для пользования банковскими продуктами во всех местах ведения бизнеса нашей кредитной организации. Благодаря разработанным R-Style Softlab каналам ДБО все наши клиенты обоих филиалов в Москве и Якутске получили круглосуточный доступ к наиболее востребованным банковским услугам, что позволит повысить качество обслуживания».
Алексей Вещиков,
советник Председателя Правления по ИТ-технологиям Банка «АГОРА»







К списку проектов